| 30 Августа 2008
Оригинал статьи находится по адресу: http://webcomictriage.blogspot.com/2007/08/dialogue-balloons-users-guide.html
Текстовые баллоны это хорошо и вам стоит использовать их в комиксе. Они, к несчастью, несовершенный инструмент для представления речи на изображении, но они лучший инструмент, который у нас есть.
Поэтому не пытайтесь избежать их с помощью такого полупопого огрызка как этот
Я надеюсь, что объяснил как ужасно это выглядит.
Вот какими свойствами можно оперировать с вашими текстовыми баллонами.
РАЗМЕР
Баллон против Текста
Вы должны делать ваши баллоны достаточно большими, чтобы дать тексту пространство развернуться. Не высасывайте весь воздух из баллона, когда упаковываете текст.
Баллон против Кадра
Кадр не должен быть больше чем на 40-50% заполнен одним баллоном. Весь этот белый в одной части визуально вызывает отторжение и отвлекает читателя от картинки. Не дайте этому произойти.
ФОРМА
Стандартная форма баллона это что-то среднее между эллипсом и прямоугольником со скругленными углами. Вы должны придерживаться этого стандарта.
Если вы используете программу для набора текста в комиксе будьте осторожны с инструментом «эллипс». Если вы сквадрируете ваш текст хорошо, то эллипс вокруг него будет смотреться замечательно.
ХВОСТЫ
Делайте чего хотите с вашим хвостом от баллона. Пока они указывают в примерном направлении головы говорящего, мне вообще-то, все равно.
ЛИНИЯ
Линия, ограничивающая ваш баллон должна была быть толстой достаточно, чтобы ее было видно, но не такой толстой, чтобы отвлекать. От 1.5 до 2 толщины линии вашего рисунка будет хорошим выбором. Никогда не делайте ее толще границ кадра (если, конечно, вы не используете безграничный кадр)
Слишком тонко:
Нет правильного ответа. У мангак нет проблем с перекрытием. Западные художники обычно его избегают. Вам решать.
Лично я думаю, что разделение баллонов и персонажей эмоционально отдаляет ваших читателей от комикса, потому что ограничивает возможности крупных планов. Но вам стоит делать, как удобнее вам.